Пресс-релиз

Пресс-релиз

Написание пресс-релизов на сегодняшний день является очень важным элементом в любой стратегии продвижения товаров и услуг и помогает в повышении репутации коммерческих объединений. Посетив сайт «Кладовая Петровича», наши потенциальные клиенты смогут в течение нескольких минут подать заявку на создание пресс-релиза профессиональными копирайтерами, который будет иметь высокое качество и понравится пресс-службам, партнёрам по бизнесу и потенциальным клиентам.

Почему следует обращаться в наше креативное агентство для написания пресс-релизов?

Не секрет что скупой платит дважды и поэтому попытка сэкономить при заказе написания пресс-релиза может привести к самым плачевным последствиям. Очень часто заказчики, доверив написание пресс-релиза случайному автору, в конечном счёте получают материал очень низкого качества, в котором присутствует огромное количество канцеляризмов, штампов или ненужных в данной работе оценочных суждений и размышлений.

А ведь на сегодняшний день создание текстов по различным информационным поводам является особым видом копирайтинга, который живёт по собственным правилам, нормам и имеет ряд важнейших особенностей. Знание этих правил и норм имеется только у очень опытных специалистов в области копирайтинга, например, авторов, сотрудничающих с нашим агентством «Кладовая Петровича».

Если вы желаете осуществить заказ пресс-релиза, который будет выполнен в чётком соответствии со всеми нормативами и стандартами, присутствующими в современном мире копирайтинга, и создан профессиональным исполнителем, специализирующимся на написании текстов данного типа, значит, креативное агентство «Кладовая Петровича» именно то, что вам необходимо. На счету наших авторов десятки успешных пресс-релизов, написанных как для небольших коммерческих организаций, так и для весьма значимых событий и брендов.

Поводы для заказа пресс-релиза.

Одним из главных признаков того, что вашей компании требуется создание пресс-релиза, является появление важной информации, которую необходимо донести до потенциальных потребителей, клиентов или партнёров. Такими поводами могут выступать:

  • Наличие серьёзных реорганизаций в структуре вашего коммерческого объединения.
  • Участие вашего бизнеса в различных социальных проектах, форумах, выставках и т.д.
  • Попытка покорения или выход на новые рынки сбыта.
  • Производство новых товаров или предоставление новых видов услуг.
  • Старт инновационного рекламного проекта или компании.
  • Открытие новых офисов или филиалов.
  • Праздничные или юбилейные даты.
  • Изменение сферы деятельности или коммерческой ориентированности вашего бизнеса.

 

Оформить заказ на пресс-релиз вы можете при помощи этой формы