Насколько необходимо размещать на сайте продающие тексты?

необходимость продающих текстов

Продающий текст отличается от обычных информационных статей, прежде всего, тем, что его основной целью является продать, а не рассказывать о представляемом им товаре или услуге. Однако данный факт не означает того, что продающие статьи для сайтов не содержат в себе никакой полезной для интернет-пользователя информации. Как раз наоборот такие статьи обладают двойной пользой, так как они позволяют потенциальным потребителям получить всю необходимую информацию о товаре и при этом имеют дополнительную функцию – помогают реализовывать рекламируемую на сайте вещь.

Практически ежегодно современные рекламные агентства и копирайтеры придумывают всё новые способы привлечения внимания потенциальных потребителей и разрабатывают новейшие принципы рекламирования и позиционирования товаров. Не являются исключением и продающие и рекламные тексты. Так, например, сегодня наиболее эффективными считаются статьи, которые избегают прямого воздействия на потенциальных потребителей и конструируются на чётких побудительно-повествовательных концепциях.

При этом хорошие продающие тексты, размещённые на сайте, должны раскрывать сущность организации или товаров, дополнять образ, который был создан у потребителя за счёт прочтения других текстовых материалов, расположенных на интернет-портале. При написании текстов подобного типа копирайтер затрагивает принципы продающих активных стратегий, которые воздействуют на клиентов, заставляя его заинтересоваться товаром или услугой.

Для чего необходимо заказывать продающие тексты?

Конечно, прежде всего, продающие тексты пишутся для того, чтобы повысить уровень продаж сайта и получить лояльных постоянных клиентов. Но существует и ряд других причин, по которым вам просто необходимо разместить на собственном сайте реальные продающие тексты:

  1. Читая любой продающий текст, посетитель сайта автоматически воспринимает себя в качестве потенциального потребителя, описываемого в статье товара. При этом он, сам того не осознавая, представляет каким вежливым является персонал вашей компании, насколько хорош товар, с которым он знакомится на вашем сайте. В этот момент он не соглашается с рядом моментов, которые написаны в тексте, а значит, находится в конфликтной ситуации с самим собой и мысленно пытается понять, реально ли так хорош товар или это просто рекламное описание. В связи с этим посетитель сайта принимает на себя несколько ролей, а именно потенциального покупателя и продавца товара.
  2. Копирайтер, осуществляя написание рекламного текста и отдаляясь от классического рекламного сюжета, заставляет потенциального потребителя самостоятельно обдумывать насколько высоко качество товара, создавая, таким образом, настоящую психологическую атаку на читателя.

Насколько реально заменить услуги создания продающих текстов на альтернативные способы продвижения товаров?

На сегодняшний день по специфике своей работы и воздействию на потенциальных потребителей продающие тексты не имеют себе равных и поэтому полностью убрать их с собственного интернет-ресурса или заменить их на аналогичные текстовые материалы вряд ли получиться. А вот дополнить различными видео или тематическими материалами приветствуется.

Связано это с тем, что продающие тексты совместно с подобными материалами, размещёнными на сайте, помогут увеличить уровень продаж, так как в данном случае потенциальный клиент не только сможет прочитать о качестве товара и его преимуществах, но и лично увидит всё, что ему необходимо.

Где заказать продающие тексты по выгодной стоимости?

Креативное агентство «Кладовая Петровича» готово предложить своим потенциальным клиентам услуги, связанные с написание продающих текстов на сайты любой тематики. Наши копирайтеры благодаря наличию богатого опыта работы и знанию специфики создания продающих текстовых материалов быстро, качественно и по доступной цене напишут продающие тексты, которые будут работать на привлечение клиентов и увеличивать уровень продаж вашего сайта.