Коммерческое предложение

коммерческое предложение

Безусловно, каждый предприниматель, осуществляя рассылку рекламной информации своим потенциальным партнёрам, не один раз задумывался над тем, а какое именно коммерческое предложение ожидают будущие партнёры и практически сразу соглашаются на сотрудничество? Подобное может случиться только в нескольких случаях:

  • Потенциальные партнёры уже смогли договориться о сотрудничестве, проведя личную встречу, и отправка коммерческого предложения является просто способом обговорить детали сотрудничества.
  • Ваша компания бесплатно предлагает товары или оказывает услуги.

Во всех остальных случаях судьба многих документов подобного типа – это отправка в корзину или отказ от сотрудничества даже без просмотра содержимого письма. Такое происходит со многими предложениями, относящихся к холодному типу, которые приходят компаниям и людям, не знакомым с вашим бизнесом. И поэтому ваши предложения их мало интересуют. При этом у многих людей, прочитавших данную информацию, наверняка возник резонный вопрос: «Каким же образом можно сделать так, чтобы коммерческие предложения из «холодных» становились «горячими» и смогли заинтересовать потенциальных партнёров?» Каким образом сделать так, чтобы к окончанию знакомства с информацией, присутствующей в коммерческом письме, менеджер компании или её руководитель был полностью убеждён в том, что наиболее выгодного и интересного для себя предложения он не сможет получить, и решил набрать телефонный номер вашего офиса?

Такое предложение сможет создать только профессиональный копирайтер, прекрасно знакомый с правилами создания подобных текстов. Именно благодаря его работе и правильно написанному коммерческому предложению вы сможете заключить договор на сотрудничество или привести в ваш офис или на сайт большое количество потенциальных клиентов. Профессиональное составление коммерческих предложений – это одна из услуг, оказываемых специалистами креативного агентства «Кладовая Петровича».

Что именно входит в разработку коммерческих предложений агентством «Кладовая Петровича»?

  • Получение от клиента информации, необходимой для написания коммерческого предложения, а также её анализ.
  • Выделение важнейших преимуществ бизнеса клиента и особо значимых продающих моментов.
  • Разработка структуры текстового материала, тезисов и план подачи информации потенциальным партнёрам и клиентам.
  • Создание коммерческого предложения, отвечающего всем требованиям современного маркетинга и пожеланиям клиента.
  • Оформление полученного материала в любом удобном для нашего клиента формате.

 

Оформить заказ на создание коммерческого предложения вы можете при помощи этой формы