Какие виды и способы рерайта наиболее часто используются исполнителями?

Виды рерайта

Для тех, кто занимается наполнением собственного сайта текстовым контентом и таким образом осуществляет продвижение ресурса в поисковых системах, необходимо регулярно писать и размещать на сайте новые текстовые материалы. При этом размещение новых текстовых материалов на собственном сайте не только способствует продвижению, но и поддерживает интерес и внимание постоянных или частых посетителей. Некоторые владельцы сайтов, особенно это касается блогеров, самостоятельно придумывают и пишут тексты для своих ресурсов, другие заказывают написание контента у опытных профессионалов, а третьи просто находят понравившийся материал, который размещён на другом сайте, повышают его уникальность и выставляют на своём сайте. Подобный способ называется рерайтингом. Он позволяет получать большое количество уникальных текстов по относительно невысокой стоимости.

Какие виды рерайта используют исполнители?

На сегодняшний день в большинстве случаев исполнители используют несколько различных способов повышения уникальности текстов:

  • Использование программ синонимайзеров. Синонимайзеры являются специализированными программами, которые повышают уникальность текстового контента путём замены слов, присутствующих в тексте, на их синонимы. У этого способ существует значительный недостаток, так как рерайт, выполненный при помощи машины, как правило, имеет низкий уровень читабельности и неинтересен посетителям сайта.
  • Проведение изменений структуры предложений. Этот метод позволяет оперативно переделывать тексты, просто меняя слова в предложении местами. Кроме того, возможно делить сложные предложения на простые или объединять простые предложения в сложные.
  • Использование страдательного залога. Ещё один быстрый способ рерайта статей, при помощи которого происходит вставление в предложения сказуемых, имеющих страдательный залог. Один из основных недостатков этого способа заключается в том, что предложения с переизбытком подобных сказуемых выглядят нечитаемо.
  • Перевод прямой речи, присутствующей в тексте, в косвенную. Этот метод повышения уникальности текстового контента используют в том случае, если в тексте присутствует большое количество прямой речи.
  • Замена существительных глаголами и наоборот. Не секрет, что большинство глаголов имеют родственные существительные и при их замене предложение практически не теряет своего первоначального смысла. Кроме того, замена существительных глаголами позволяет придать тексту большую эмоциональность, такой приём очень часто применяют при создании рекламных текстов, мотивирующих потенциальных клиентов на совершение покупки.
  • Вставление собственных цитат или мыслей в рерайт. Решившись на использование данного метода повышения уникальности текстового контента, следует помнить о том, что для того, чтобы текст был интересен читателю, все мысли и вставки автора должны быть написаны грамотным и понятным читателю языком.
  • Перестановка абзацев местами. В том случае, если текст позволяет заменить абзацы местами, это поможет повысить его уникальность. Такой метод следует использовать как можно реже, так как поисковые роботы всё чаще стали считать подобные тексты плагиатом. Этот способ хорошо использовать, если вам в срочном порядке нужно разместить статью на собственный сайт и нет времени на его корректировку.
  • Глубокий рерайт. В процессе глубокого рерайта исполнитель использует все из вышеперечисленных методов, полностью заменяя слова и структуру текста. Как правило, сложный рерайт практически невозможно отличить от нового контента, особенно если работу по его уникализации проводил опытный специалист.