Какие разновидности Seo-текстов для сайта чаще всего необходимы заказчикам?

Seo тексты для сайта

На сегодняшний день в интернете присутствует большое количество информации о том, какими должны быть Seo-тексты, для того чтобы они положительно оценивались поисковыми системами и при этом были интересны для ознакомления посетителям сайта. Большая часть текстов написана профессиональными копирайтерами для своих коллег тех, кто только начал работать с написанием Seo-текстов и практически нет информации для заказчиков о том, какими должны быть статьи, для того чтобы выполнять задачи по продвижению.

Агентство копирайтинга «Кладовая Петровича» решило восполнить данный пробел и рассказать о типах и видах текстов для Сео-продвижения. Однако перед тем как начинать разговор о типах текстов для продвижения сайта, следует сказать, что большинство Seo-текстов для сайтов можно поделить на несколько групп:

  • Тексты, написанные по устаревшим методикам. Без всякого сомнения, Seo-копирайтинг является довольно молодым явлением, но несмотря на свою молодость он имеет очень интенсивное развитие, для того чтобы полностью соответствовать технологиям продвижения сайтов в естественной поисковой выдаче. И поэтому многие статьи как для копирайтеров, так и для заказчиков очень быстро устаревают, не пробыв на сайте и двух – трёх месяцев. Кроме того, знакомясь со старыми и на сегодняшний день неработающими технологиями продвижения, многие заказчики не всегда знают о современных и наиболее эффективных способах. И поэтому подготавливают для исполнителей задания по написанию текстов, которые после размещения на сайте не приносят практически никакого результата.
  • Тексты, используемые только для размещения ключей. Ошибкой многих оптимизаторов, веб-мастеров и владельцев сайта является мнение, что копирайтинг необходимо использовать только для того, чтобы получать статьи, написанные под ключи.
  • Отсутствие профессионализма у многих авторов, ведущих собственные блоги или пишущих статьи о Seo-копирайтинге. Многие из авторов блогов, сайтов или групп в социальных сетях основной задачей ставят перед собой получение с этих ресурсов разовых заказов, которые выполняются по заданию, предложенному клиентом, без экспериментов или последующего анализа продвижения написанной ими статьи.

Разновидности SEO-текстов, которые могут быть необходимы заказчику для размещения на сайте

Важные Сео-тексты

Важные Сео-тексты являются теми материалами, которые размещаются на важнейших страницах веб-сайта и к составлению задания, а также к написанию подобного контента необходимо подходить с максимальным уровнем ответственности. Как правило, к этой категории относятся тексты, размещаемые на главной и посадочных страницах сайта. Обычно именно на этих страницах находятся основные ключевые запросы, по которым продвигается сайт в поисковых системах. По сути, такие тексты – это настоящие якоря, держащие любой интернет-ресурс.

Использование на большинстве сайтов подобного текстового контента обуславливается тем, что практически на любом современном сайте должно быть расположено хотя бы небольшое количество качественных, легкочитаемых, мощных в плане продвижения текстов. Конечно, чем таких текстов больше, тем это лучше. Однако справедливости ради следует сказать о том, что далеко не все сайты, присутствующие в российском сегменте интернета, имеют возможность выставлять дорогостоящие авторские тексты, да и исполнителей, способных писать подобные тексты, в российском сегменте мировой паутины пока ещё не так много, как этого бы хотелось.

Таким образом, большинство владельцев ресурсов стараются заказать на важные страницы своего сайта качественные тексты от профессионалов, а все остальные, именуемые обычными текстами, получить у авторов, работающих на различных биржах копирайтинга.

Обычные Seo-тексты

Под обычными текстами подразумевается большая часть текстового контента, присутствующая на сайте. Как правило, такие тексты заказываются на биржах копирайтинга по довольно низкой стоимости, причём основной задачей данных текстов является продвижение сайта в поисковой выдаче путём использования низкочастотных ключей или в качестве текстов для создания внутренней оптимизации сайта. Подобные тексты постоянно или с высокой периодичностью размещаются на сайте, для того чтобы решать следующие задачи:

  • показать поисковым системам и посетителям, что на сайте происходит постоянное обновление информации;
  • держать веб-ресурс в приоритете у поисковых систем;
  • проводить продвижение по низкочастотным запросам.

Seo-рерайтинг

Тексты для продвижения, выполненные при помощи Сео-рерайтинга, считаются довольно ненадёжным способом продвижения сайта в поисковых системах. Кроме того, сайты, имеющие большую часть текстов, полученных при помощи Seo-рерайтинга, как правило, не нравятся интернет-пользователям, так как присутствующие на сайте статьи не несут каких-либо новых, интересных для читателя мыслей.