Какие особенности имеет продвижение сайта в Москве?

Обенности продвижения сайта в Москве

По данным статистики и последней переписи населения, на данный момент в Москве и Московской области проживает более 20 000 000 человек. И если учитывать тот факт, что большая часть жителей столицы является платёжеспособной, то интернет-рынок региона можно сравнить с CЕО-рынком такого европейского государства, как Польша, которая, кстати, является седьмой европейской страной по численности населения.

В чём заключается особенность продвижения и раскрутки сайтов в Москве?

Задумываясь о раскрутке сайта в Москве, его владелец должен чётко понимать, что столица России является местом, где концентрируется огромное количество платёжеспособного населения, которое находится на относительно небольшой по размерам площади. А это означает то факт, что продвижение даже в региональном топе Москвы будет очень непростой задачей, вне зависимости от того, в какой конкурентной нише планирует работать ваш интернет-ресурс. Кроме того, в отличие от города на Неве, где в поисковой выдаче практически по всем запросам также присутствует очень жёсткая конкуренция, Москва является ещё и столицей России, что ещё больше повышает нагрузку на региональном продвижении. Таким образом, мы получаем, что на Московском СЕО-рынке в региональной выдаче стараются продвигаться следующие компании и интернет-сайты:

  • различные виды локального бизнеса, готовые оказывать услуги и продавать товары только для жителей Москвы и Московской области;
  • крупные федеральные интернет-проекты и компании, которым интересен как весь российский рынок, так и отдельное региональное продвижение в крупных городах и, особенно, в столице России;
  • иностранные компании, как правило, начинающие предоставление своих услуг или товаров вначале через Москву или культурную столицу России.

Ещё одна важная особенность продвижения сайта в столичной поисковой выдаче заключается в том, что в Москве, в отличие от большинства других регионов России, поисковая система Гугл пользуется у интернет-пользователей не меньшей популярностью, чем Яндекс, и поэтому продвигать сайт придётся сразу в двух поисковых системах.

Как владельцу сайта найти специалиста по продвижению и раскрутке интернет-сайтов в Москве?

Как мы уже говорили ранее в этой статье, Москва является огромным рынком и поэтому, на первый взгляд, кажется, что найти специалиста, который готов будет работать с продвижением сайтов, не составит больших проблем. Однако говоря о том, что поиск специалиста для продвижения не составит проблем, не стоит забывать, что специалисты по продвижению в среднем за оказание услуг берут от 60 000 рублей. При этом услуги компаний, для которых SEO-продвижение является основным видом заработка, будет варьироваться от 80 000 до 150 000 рублей. Если бюджет компании, решившей продвигаться на московском СЕО-рынке, не имеет таких финансовых бюджетов, то в этом случае оптимальным выходом из данной ситуации будет обращение к специалисту, оказывающему услуги удалённо, или к региональным компаниям, которые за свои услуги берут более низкую цену.