Как при помощи PR-статей завоевать аудиторию в интернете?

Написание PR статей

Несмотря на расхожие мнения многих владельцев ресурсов, по своей сути PR-статьи не являются прямой рекламой, так как в большинстве случаев подобные тексты не ведут прямой рекламы товаров или услуг. Они пишутся таким образом, чтобы потенциальный клиент получал возможность самостоятельно находить и знакомиться с важной или нужной для него информацией. Именно по этой причине статьи подобного типа должны быть написаны таким образом, чтобы стать интересными читателям и ненавязчиво рассказывать им о преимуществах определённой продукции, бренда или компании. При этом стоит отметить тот факт, что в большинстве случаев специалистам по связям с общественностью или копирайтерам, занимающимся составлением текстового контента, необходимо прикладывать большое количество усилий, чтобы информационный повод, по которому был написан текст, оказал положительное влияние на популяризацию или развитие бренда.

Создание PR-статей, нацеленных на результат

Не секрет, что основной деятельностью специалистов, занимающихся пиаром продуктов, товаров, брендов или услуг, является формирование обратных откликов потенциальных клиентов на информацию, появляющуюся в различных источниках. Написанное и размещённое специалистами PR-службы сообщение может не только оказывать положительное влияние на повышение узнаваемости товаров или брендов, но и повышать их уровень продаж. Однако стоит понимать, что для того, чтобы статьи, продвигающие ваши товары, начали приносить эффект, специалистами PR-службы должна быть проделана очень кропотливая работа, а информация, преподносимая ими в статьях, должна быть актуальной и интересной для потенциальной целевой аудитории. Также не следует забывать и о том, что при продвижении товаров и услуг при помощи PR-статей должно быть задействовано широкое информационное поле, только так вы сможете эффективно воздействовать на больше число своих потенциальных клиентов.

Какими преимуществами обладает продвижение брендов или услуг при помощи PR-статей?

Говоря о преимуществах продвижения товаров и услуг при помощи PR-статей, следует сказать о том, что данные материалы в случае их качественного написания и размещения прекрасно притягивают внимание целевой аудитории. Кроме того, хорошая статья подобного типа помогает создать определённое мнение читателей о вашем бизнесе или товаре, а также повышает его узнаваемость среди широких масс потребителей.

Ещё одним важным преимуществом пиар статей является создание репутации бренда или компании. Однако стоит понимать, то для того, чтобы иметь возможность повышать репутацию вашей компании, товара или услуги среди целевой аудитории, PR-статьи должны размешаться в авторитетных источниках, обладающих высоким уровнем доверия среди читателей.

Отличаясь от обычных продающих и рекламных текстов, PR-статьи позволяют рассказывать потребителям о качестве товаров или услуг и при этом не казаться прямой рекламой, которая уже надоела большинству интернет пользователей и, как правило, имеет отталкивающий эффект.

Как правильно писать PR-статьи?

Задумываясь о разработке собственной PR стратегии, следует помнить о том, что каждая кампания, направленная на продвижение, должна состоять из четырёх этапов:

  • этап первый – выполнением анализа ситуации и постановка задач, связанных с популяризацией бренда или компании;
  • этап второй – разработка оптимальной стратегии продвижения;
  • этап третий – реализация запланированных мероприятий;
  • этап четвёртый – проведение оценки полученных результатов.

Составление статей для PR следует разрабатывать по вышеописанной методике. И перед тем, как начать написание статей, очень важно провести несколько исследований того, что интересно вашей целевой аудитории. Кроме того, вам будет необходимо выполнить изучение настроения общественности. После написания и размещения статьей очень важно провести исследование полученных от этого результатов, и сделать выводы чего вы смогли достичь благодаря использованию этой стратегии.

Если говорить о самих статьях, то хороший материал, направленный на PR, должен отвечать ряду важных требований:

  1. аккумулировать доверие читателей;
  2. иметь высокий уровень реалистичности;
  3. использовать только корректную информацию;
  4. возбуждать интерес аудитории;
  5. быть написанными лёгким, простым и доступным языком.