Как правильно заказать продающий текст на сайт?

Продающие тексты

Многие копирайтеры справедливо уверены в том, что рекламные тексты, размещённые на сайте, по своей сути являются продавцами, которые имеют круглосуточный режим работы, не требуют заработной платы и могут быть уволены работодателями без возникновения проблем с профсоюзом.

Это изречение является абсолютно верным, так как посетители сайта видят ваши тексты вне зависимости от того, в какое время они попали на ваш интернет ресурс. Однако то же самое делают и некачественные, плохо написанные и не имеющие чёткой структуры тексты. Вообще следует сказать, что каждый текст, размещённый на сайте, прежде всего, рассказывает о владельце сайта и только потом повествует о продаже тротуарной плитки, агротехники или пошиве футболок. Главным образом они показывают посетителям сайта, как владелец данного ресурса относится к своим потенциальным клиентам, каким образом планирует осуществлять продажи и у какого исполнителя заказывает.

Если бы вы решили купить автомобиль…

Согласитесь, что если бы вы приняли решение стать владельцем автомобиля, то, без всякого сомнения, хорошо обдумали все нюансы покупки. Не один день бы думали над тем, будет ваш автомобиль седаном, хетчбеком, спорткаром или универсалом, отлично подходящим для того, чтобы ежедневно эксплуатировать его в сложных городских условиях. При этом решив приобрести транспортное средство, каждый автолюбитель, без всякого сомнения, задумывается не только над характеристиками, дизайном и удобством своего железного коня, но и его имиджевой составляющей. И это правильно, ведь покупая автомобиль, вы отдаёте довольно внушительную сумму и каждый друг, коллега и знакомый будет видеть, на каком транспорте вы ездите. Конечно, продающие тексты, которые вы заказываете для собственного сайта, не стоят таких больших денег, как автомобиль, однако они не просто влияют на ваш имидж, они его создают. Именно по этой причине очень важно заказать продающий текст, который будет положительно влиять на ваш имидж и имидж вашего интернет ресурса.

Как правильно заказать или купить продающий текст?

Этап первый: обязательно обдумайте свой заказ

Прежде чем обратиться к специалисту и заказать у него написание продающих текстов, обязательно подумайте над тем, сколько текстов вам необходимо и какую имиджевую направленность они должны иметь. Для этого ответьте для себя на несколько важных вопросов:

  • Что вы ждёте от посетителей, пришедших на ваш сайт?
  • Что вы хотите сообщить заказываемым тестом посетителю сайта?
  • Кем является ваш посетитель?

Именно на вышеперечисленные вопросы вам придётся отвечать в брифах, которые предлагают своим клиентам профессиональные копирайтеры, перед тем как взяться за выполнение задания.

Этап второй: будьте честны

Выполняя заполнение брифа, предложенного вам копирайтером, не следует копировать в него абзацы и предложения, присутствующие на вашем сайте. Просто вообразите, что вы встретили своего старого друга и хотите рассказать ему о собственном бизнесе в максимально выгодном ключе. Поступив подобным образом, вы, скорее всего, сможете вспомнить все наиболее привлекательные и положительные аспекты вашего бизнеса, даже в том случае, если это будет очень красивая, бесплатная улыбка работающей у вас секретарши. Помните, что только честная, открытая и полная информация о вашем бизнесе поможет копирайтеру предоставить вам качественный и оригинальный продающий текст.

Шаг третий: обязательно поставьте цели

Перед тем как заказать продающий текст себе на сайт, следует чётко понимать, что каждый текст на сайте должен служить для определённых целей, а значит, должен нести определённую отдачу. Помните о том, что вы не просто так создали сайт в мировой сети, а желаете получать с него звонки, письма потенциальных партнёров и клиентов. В том случае, если вы являетесь владельцем интернет магазина, то тогда сайт должен выступать в качестве источника прямой прибыли. То есть размещённые на сайте тексты должны подталкивать зашедших на сайт интернет пользователей к определённым действиям, а к каким именно действиям будет зависеть от принятой вами стратегии, например:

  • Текст, размещённый на главной странице сайта, должен помогать посетителям понять, что именно они могут получить на вашем интернет ресурсе.
  • Текстовый контент, размещённый на страницах услуг, должен наглядно демонстрировать посетителям ваши выгоды и преимущества, а также помогать совершать выбор и призывать его сделать прямо сейчас, не откладывая дело в долгий ящик.
  • Тексты, присутствующие в каталоге продукции, должны содержать в себе интересную, полезную и актуальную для покупателей и клиентов информацию и обязательно подсказывать, как совершить покупку.

Как оценить качество заказанных продающих текстов?

Первый критерий проверки – грамотность

Один из наиболее простых способов проверки предоставленного вам текста – это открыть присланный вам копирайтером контент в текстовом редакторе Ворд. Таким образом, вы можете проверить наличие орфографических ошибок в материале, кстати, если они присутствуют, слова с ошибками будут подсвечены умной программой красным цветом. Ещё одним способом проверки текстов на ошибки является обращение к специализированным интернет сервисам, например таким, как Главред, Орфограммка и т.д.

Второй критерий проверки – уникальность текста

Конечно, заказывая у копирайтера продающие тексты, мы не ждём того, что получим новую «Войну и Мир» или «Преступление и наказание», однако статья, присланная исполнителем, не должна содержать куски уже присутствующего в интернете текста. Для того чтобы проверить уникальность предоставленных вам текстов вы можете воспользоваться бесплатными онлайн сервисами проверки, например, антиплагиатором биржи текстового контента Текст.ру. Следует сказать, что при помощи этого сервиса вы можете также проверить не только уникальность, но и орфографию, пунктуацию предоставленной вам статьи.

Третий критерий проверки – структурированность текста

Структурированность текста тоже является очень простым показателем качества присланного вам контента. В хорошем тексте обязательно должны присутствовать подзаголовки, маркированные списки, смысловые блоки и абзацы. Наличие всего вышеперечисленного в тексте говорит о том, что копирайтер при написании продающих текстов чётко знал, о чём писал и хотел максимально просто, качественно и доступно донести информацию до потенциальных читателей. Кроме того, нельзя забывать и о том, что тексты, имеющие хорошую структурированность, более высоко ранжируются поисковыми системами.