Как правильно наполнять сайт текстовым контентом?

Наполнение сайта статьями

С современным развитием интернет технологий сайт уже давно стал считаться основным лицом любого бизнеса, представляющим его на просторах мировой паутины. А ежедневное наполнение сайта тематическим уникальным контентом считается одним из наиболее эффективных способов продвижения. Кроме того, не стоит забывать и о том, что большинству современных людей гораздо проще ознакомиться с историей или продуктами компании, просто посетив сайт. Именно по этой причине многие владельцы бизнеса, для того чтобы повысить прибыльность собственного дела, заботятся о дизайне, структуре, контенте и продвижении сайта. При этом одной из важнейших составляющих сайта, который имеет хорошие позиции в поисковых системах и интересен потенциальной целевой аудитории, является наличие на нём структурированного, уникального, полезного и грамотно оптимизированного текстового контента.

Говоря о наполнении сайта статьями, сразу следует сказать о том, что этот процесс состоит из трёх важнейших аспектов:

    • значимость контента;
    • его эффективность;
    • актуальность размещённых на сайте материалов.

При этом каждая из размещаемых на сайте статей должна полностью соответствовать трём вышеперечисленным требованиям. Более того, для того чтобы точно понять, какие именно тексты следует размещать на вашем сайте, необходимо провести аудит конкурентов и доверить его лучше всего опытным специалистам, которые помогут вам составить пул текстов, обязательных для размещения на вашем интернет-ресурсе.

Не забывайте, кто владеет информацией, тот владеет миром

Без всякого сомнения, прочитав уже первый абзац этого текста, вы стали отчётливо понимать насколько важно, чтобы размещённые на вашем сайте статьи обладали высоким уровнем информативности. Ведь ни что так не привлекает на сайт посетителей, как возможность быстрого получения интересующей их информации. Именно по этой причине очень важно чтобы вся информация и тексты, размещённые на сайте, были простыми, подробными и удовлетворяющими запросом целевой аудитории. Так, например, если ваша компания занимается пошивом промо одежды, то в этом случае на сайте должен присутствовать контент, который бы рассказывал о способах заказа, выборе оптимальной одежды для тех или иных рекламных акций и другие полезные рекомендации. В общем, если говорить коротко, то перед тем, как начать наполнение сайта контентом, хорошо подумайте, кто будет читать размещённые на нём тексты.

Говоря о текстовом контенте, также стоит сказать, что в это понятие входят не только статьи и текстовые материалы, размещённые на сайте, но и различные видео-файлы, изображения, аудио-файлы. Однако в российском сегменте интернета основной упор при наполнении сайтов делается именно на текстовый контент.

Тексты разные нужны, тексты всякие важны

Когда с концепцией наполнения сайтом становиться всё понятно, необходимо начинать создание текстового материала, который в дальнейшем с определённым уровнем периодичности будет появляться на вашем интернет-ресурсе. Очень часто тексты, которые следует разместить на сайте, делят на несколько отдельных групп:

      • Текст на главную страницу сайта. Задумываясь о создании этого контента, вы должны хорошо понимать тот факт, что текст на главную страницу является наиболее важным. И очень часто именно от него будет зависеть, продолжит ли путешествие по вашему сайту человек, впервые зашедший на главную страницу. Для того, чтобы создать у потенциального клиента, впервые попавшего на главную страницу сайта, позитивное ощущение и интерес, текст для главной должен выполнять задачу, связанную с представлением вашей компании, её товаров и услуг в максимально выгодном свете, а также доносить до него информацию о том, что именно ваша организация может предоставить ему неоспоримые преимущества и достоинства.
      • Страница, рассказывающая о компании. На этой странице следует рассказывать о создателях компании, истории её существования и развития. И, конечно, указать главные достижения и награды, если таковые имеются. Для этого следует заказать у автора лаконичный, структурированный, грамотный текст, для того чтобы произвести на посетителя сайта самые положительные впечатления.
      • Новости. Очень важно чтобы раздел «новости» имел высокую периодичность обновления. Согласитесь, что мало кому из посетителей сайта будет очень интересно читать старую, уже давно не актуальную информацию. Кроме того, не стоит забывать и о том, что отсутствие на сайте свежих новостей может вызвать у посетителя сайта впечатление, что компания уже давно прекратила своё существование. Поэтому для того, чтобы лента новостей сайта выглядела максимально живой и интересной для интернет пользователей, старайтесь размещать в ней больше информации, связанной с проведением вашей компанией акций, конкурсов, дисконтов или участием в различных интересных событиях.
      • Информационный контент. Под словом информационный контент подразумеваются различные статьи и материалы, при помощи которых ваши потребители смогут понять о качестве предлагаемых вами товаров или услуг. Стоит отметить, что такие статьи при частом обновлении могут выступать в качестве эффективного средства продвижения сайта. Для создания информационного контента в некоторых случаях можно использовать рерайт текстов.

Как мы уже говорили ранее, для того чтобы понять, насколько качественный контент вам нужен, следует провести аналитическое исследование конкурентов, работающих в вашей нише бизнеса. Так, например, если вы занимаетесь созданием интернет-сайта с нуля, тогда вам очень важно построить его правильную структуру, которая будет удобна для посетителей.