Белые и чёрные методы SEO-продвижения сайта в поисковых системах

Белые и чёрные методы SEO-продвижения

Принципы SEO-продвижения сайта в поисковых системах – это ряд правил, которых необходимо придерживаться специалисту по оптимизации или владельцу ресурса для того, чтобы сайт получил в поиске довольно высокие позиции и стал виден для посетителей или потенциальных клиентов. На сегодняшний день существует множество способов продвижения сайтов в поисковых системах, причём все они делятся специалистами на чёрные и белые методы. В этой статье мы вместе с вами, уважаемые читатели, проговорим о данных методиках и попробуем разобраться, какие способы SEO-продвижения являются наиболее эффективными.

Белые методы SEO-продвижения сайтов

На сегодняшний день белыми методами SEO-продвижения сайтов считаются следующие процедуры:

  • исправление ошибок на сайте;
  • внедрение микроразметки для получения расширенных сниппетов в поисковой выдаче;
  • статейное продвижение сайта;
  • распределение наибольшего веса на продвигаемые страницы сайта при помощи внутренней перелинковки;
  • создание репостов статей с сайта в социальных сетях;
  • закупка небольшого количества ссылок или их естественный прирост на трастовых, по мнению поисковых систем, сайтах.

Для того чтобы исправить ошибки, присутствующие на сайте, вам необходимо самостоятельно провести аудит своего ресурса или обратиться к специалистам, готовым оказать подобные услуги. После получения аудита и исправления ошибок можно внедрить микроразметку, которая сама по себе не оказывает положительного влияния на продвижение сайта, однако позволяет повысить количество переходов за счёт показа потенциальным посетителям сайта расширенного поискового сниппета. На поисковом сниппете с микроразметкой может присутствовать:

  • адрес и телефон вашей организации;
  • рейтинг статьи, на которую ведёт ссылка;
  • быстрые ссылки на определённые страницы вашего сайта;
  • время размещения контента на сайте.

После внедрения микроразметки, следующим шагом в методике белого SEO-продвижения будет написание и публикация на сайте статей, интересных для посетителей и содержащих в себе ключевые словосочетания. Например, на сайте, посвящённом продаже гаджетов или мобильных телефонов, следует размещать SEO-статьи, где будет рассказываться о правильном выборе того или иного телефона, обзоры новых моделей и т.п. Размещая данный контент на сайте, необходимо обязательно делать в нём ссылки на ваши продвигаемые страницы, при этом стоит понимать, что слова, на которых ставиться ссылка, должны быть тематичными для продвигаемой вами страницы. Также выставляя СЕО статьи на своём сайте, не забывайте о следующих факторах:

  • заполнение мета-тегов;
  • качественное оформление структуры текста.

Хотя поисковики каждый год говорят о том, что ссылки не оказывают влияния на продвижение сайтов, они до сегодняшнего дня остаются важнейшим элементом продвижения в поисковых системах. Поэтому если у вас имеются раскрученные группы или аккаунты в социальных сетях, не забывайте делать репосты выставленных на сайте статей, так как каждый репост выставленной вами записи будет прибавлять вес страницы в глазах поисковых систем и продвигать её в поиске. Не следует забывать и о закупке вечных ссылок, которые нужно покупать только на серьёзных тематических или околотематических ресурсах, имеющих высокий уровень трастовости в глазах поисковых систем. Для определения трастовости ресурса воспользуйтесь специализированными сервисами.

Чёрные методы SEO-продвижения сайтов

Чёрное SEO-продвижение сайтов – это использование специалистом или владельцем ресурсов методик и способов продвижения, которые находятся под запретом у поисковых систем. На сегодняшний день чёрное продвижение используется в большинстве случаев для закупки ссылок на сторонних ресурсах, при помощи которых повышается вес страниц в глазах поисковых систем. Рассказывая о чёрном продвижении сайтов, следует сказать, что по своей сути это долговременная методика продвижения, которая требует от владельца сайта больших бюджетов на закупку ссылочной массы. Многие специалисты, занимающиеся чёрным продвижением сайтов, за счёт закупки ссылок очень часто внушают своим клиентам, что белые методики продвижения практически не работают. Однако на самом деле это не является правдой, так как даже в самой высококонкурентной среде вполне возможно продвинуть в поиске интернет-ресурс при помощи одного контентного продвижения, но для того, чтобы это стало возможным, владельцу понадобится качественный, интересный для читателя SEO-копирайтинг и частое размещение текстов на своём ресурсе.

Какие отличия существуют между чёрными и белыми методами продвижения сайтов?

Основное отличие специалистов, занимающихся чёрным продвижением сайтов, от тех, кто предлагает своим клиентам белые способы SEO, заключается в том, что первые постоянно пытаются убедить своих клиентов, что SEO-продвижение не работает, и поисковые системы являются настоящими врагами веб-мастеров, мечтающими пересадить все сайты только на контекстную рекламу. В отличие от чёрных, белые способы продвижения строятся на том, что практически все требования, введённые поисковыми системами, являются оправданными механизмами, так как нацелены на эффективное улучшение поисковой выдачи.